Светя электронное CO., LTD 

 

Универсальный профессиональный центр применения освещения.

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная

Shining Electronic CO., LTD

Сертификация
хорошее качество Коммерчески приспособление освещения для сбываний
хорошее качество Коммерчески приспособление освещения для сбываний
В нашем сотрудничестве сверх за 10 летами ' - время, мы достигли беспроигрышного. Вы для ваших качественных продучтов и внимательного обслуживания. Наше дело имеет большой

—— Иван Иванович Иванов

СВЕТИТЬ электронный всегда наш первый выбор как поставщик. Не только качество продукции само и преимущество цены, но также своя способность к integr

—— Vagmar Geisler

Высокий, Mr.Shen, мы получали заказ прожектора. Мы наслаждение с качеством прожектора, мы хотел были бы также благодарим вас для вашего вида

—— J.Mousavi

Я Чат Сейчас в Интернет

Shining Electronic CO., LTD

1 2 3 4
Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рыночной : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : GPT
Количество сотрудников : 300~400
Годовой объем продаж : 30 Million-50 Million
Год основания : 2001
Экспорт ПК : 90% - 100%

Светя электронное CO., Ltd было установлено в 2001. История 14 лет в индустрии освещения как профессиональный поставщик который включает с индустрией и торговлей.

 

Компания имеет 2 основания продукции под держа сотрудничеством которое включает в развитие продукции, продукцию, применения и зоны сбываний. Поэтому, мы имеем уникально и глубокомысленное вникание индустрии освещения.

 

Основанный на летах аккумулированной технологии, превосходного качества продукции и внимательных сбываний обслуживания, мы достигали быстрого развития. Наше новое основание фабрики запланирования имеет 29.884 квадратных метра. Огромное основание продукции интегрированное с центром научных исследований и разработки, сбываниями и центром дисплея, центром проверки качества и испытания, производственной линией и пакгаузом и снабжением. Оно делает наши способности R&D, конструкции, продукции, маркетинга и послепродажного обслуживания быть увеличенным.

 

 

В 2003, мы прошли аттестацию IS9001. Мы имеем наши практики и процедуры по проверки качества которые овеществили в строгом управлении проверки качества продукта, обеспечить что каждый продукт поставленный к клиенту имеет эти же высокомарочные.

 

 

Светить электронный устанавливал близкое кооперативное отношение с 200 профессиональными изготовлениями освещения в сбываниях прошлого 12 год для того чтобы соотвествовать клиента различные на продуктах освещения. Оно значительно обогатил вид продукции для того чтобы обеспечить что мы можем встретить различные прикладные требования и выбор продуктов для различных клиентов во всем мире. Мы обеспечиваем все виды обслуживания для клиентов которые включают совершенствование продукции, выбор поставщика, проверку качества, пакгауз и снабжение и финансовохозяйственную компенсацию. Клиент смог испытать универсальное обслуживание здесь.

 

Наши продукты покрывают широкий диапазон освещения мебели, коммерчески освещения, освещения офиса, освещения ландшафта, механизма уравнения, промышленного освещения, домашнего освещения, освещения гостиницы, запасного освещения, витринного освещения, освещения дороги, источников света, и вспомогательного оборудования.

 

Наши клиенты широко распределены вокруг мира как Азия, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Средн-Азия etc. мы приобрели широкие одобрение и опознавание от клиентов. Наши годовые объемы сбыта над 30 миллионов долларами США.

 

Leveraging удобный и эффективный интернет, мы хотим снабдить возмужалое и изделия высокого качества и обслуживания больше клиентов над интернетом. Мы верим что с нашими профессиональными талантливостью и оборудованием, так же, как нашими возмужалыми опытами сбываний, мы принесем вам эффективное и удовлетворительное универсальное обслуживание.

 

В настоящее время, мы обеспечиваем продукты включаем: Освещение мебели, освещение офиса, промышленное освещение, освещения дисплея, освещение ландшафта, источник света и электронные механизмы уравнения etc. наши клиенты широко распределены вокруг мира как Азия, Европа, Северная Америка, Южная Америка, Средн-Азия etc. мы приобрели широкие одобрение и опознавание от клиентов. Наши годовые объемы сбыта над 30 миллионов долларами США.

 

 

Контактная информация
Shining Electronic CO., LTD

Контактное лицо: Mr. Service

Телефон: 86-571-86815826

Факс: 86-571-86815836

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Shining Electronic CO., LTD 

 

One-stop professional lighting application center.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shining Electronic CO., LTD

Certification
Good quality Commercial Lighting Fixture for sales
Good quality Commercial Lighting Fixture for sales
In our co-operation over past ten years' time, we achieved win-win. Thank you for your quality products and attentive service. Our business has great

—— Иван Иванович Иванов

SHINING Electronic is always our first choice as supplier. Not only the product quality itself and the price advantage, but also its ability to integr

—— Vagmar Geisler

Hi, Mr.Shen, we have received the order of floodlight. We are delight with the quality of the Floodlight, we would like also thank you for your kind

—— J.Mousavi

I'm Online Chat Now

Shining Electronic CO., LTD

1 2 3 4
Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD Shining Electronic CO., LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : GPT
No. of Employees : 300~400
Annual Sales : 30 Million-50 Million
Year Established : 2001
Export p.c : 90% - 100%

Shining Electronic Co., Ltd was established in 2001. It is a 14 years history in lighting industry as professional supplier which incorporates with industry and trade.

 

The company has two production bases under the Holding Cooperation which involves in production development, production, applications and sales areas. Therefore, we have a unique and profound understanding of the lighting industry.

 

Based on years of accumulated technology, excellent product quality and attentive sales service, we have achieved rapid development. Our new planning factory base has 29,884 square meters. It is a huge production base integrated with Research and Development Centre, Sales and Display Centre, Quality Control and Testing Centre, Production Line and Warehouse and Logistics. It makes our abilities of R & D, design, production, marketing and after-sales service to be enhanced.

 

 

In 2003, we passed the IS9001 certification. We have our quality control practices and procedures which embodied in the strict product quality control management, to ensure that each product delivered to customer have the same high quality.

 

 

Shining Electronic has established a close cooperative relationship with 200 professional lighting manufacturers in the past 12 year’s sales to meet client’s various requirements on lighting products. It greatly enriched the product range to ensure that we can meet various application requirements and products selection for different customers all over the world. We provide all kinds of service for the customers which include product development, supplier selection, quality control, warehouse and logistics and financial payment. The customer could experience one-stop service here.

 

Our products cover a wide range of furniture lighting, commercial lighting, office lighting, landscape lighting, control gear, industrial lighting, home lighting, hotel lighting, emergency lighting, display lighting, road lighting, lighting sources, and accessories.

 

Our customers are widely distributed around the world such as Asia, Europe, North America, South America, Middle-Asia etc. We gained wide acclaim and recognition from customers. Our annual sales are over 30 million US Dollars.

 

Leveraging the convenient and effective Internet, we want to provide mature and high quality products and services to more customers over the Internet. We believe that with our professional talent and equipment, as well as our mature sales experiences, we will bring you an efficient and satisfactory one-stop service.

 

Currently, we provide the products include: Furniture Lighting, Office Lighting, Industrial Lighting, Display Lightings, Landscape Lighting, Light Source and Electronic Control Gears etc. Our customers are widely distributed around the world such as Asia, Europe, North America, South America, Middle-Asia etc. We gained wide acclaim and recognition from customers. Our annual sales are over 30 million US Dollars.

 

 

Contact Details
Shining Electronic CO., LTD

Contact Person: Mr. Service

Tel: 86-571-86815826

Fax: 86-571-86815836

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)